Кого представляете:




Тема:

  • Главная
  • На Московском гражданском форуме обсудили реформу наземного транспорта

На Московском гражданском форуме обсудили реформу наземного транспорта

В рамках Московского гражданского форума общественники и эксперты обсудили оптимизацию маршрутной сети наземного городского пассажирского транспорта в столице. Модераторами встречи выступили председатель Комиссии по транспорту Общественной палаты города Москвы Александр Шумский и заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дмитрий Пронин.

Москвичей, экспертов и общественников в большей степени интересовала тема развития маршрутной сети в условиях реновации. Нынешняя система работы, которая существует с 2015 года, уже показала свои очевидные преимущества, однако новые условия требуют и новых моделей организации общественного транспорта.

Заместитель руководителя Государственного казенного учреждения «Центр организации дорожного движения Правительства Москвы» Александр Поляков рассказал о том, как в единую транспортную сеть станут вводиться новые кварталы, которые появятся в результате реновации. Будут определены территории, связанные с введением жилого объекта, проанализированы перемещения жителей внутри района и определен транспортный спрос. Вся застройка будет смешанной, поэтому доступ к рабочим местам улучшится — так прогнозируют специалисты. При квартальной застройке, уверены эксперты, повысится проницаемость территории, а более компактная система расселения уменьшит суммарный пассажирооборот за счет дальности.

«Транспорт в большом городе должен работать как часы. Заранее должен быть известен маршрут, место и время отправления. Даже если в автобусе всего три человека, их надо везти по расписанию», — говорит член Общественной палаты Москвы, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин.

Процент выполнения пунктуальных поездок сегодня составляет 93-94%. Еженедельно проводится контроль качества, чистоты салона, работы информационных систем автобусов, уверяет генеральный директор группы «Автолайн» Александр Тур. Причем этот принцип равно действует во всех территориях Москвы.

«В ТинАО были запущены девять крайне необходимых маршрутов. Уже сегодня можно быстро доехать из Троицка до разных станций метро — и до „Теплого Стана“, и до „Юго-Западной“, и до „Бунинской аллеи“. В ближайшем будущем в Троицке будет запущена единая транспортная сеть по примеру перевозчиков в Москве», — особо отметил работу транспортников член Общественной палаты Москвы Андрей Ерко.

Учитывая важность дальнейшего развития привлекательности наземного городского пассажирского транспорта, разработки удобной для жителей маршрутной сети, участники дискуссии выработали рекомендации для Правительства Москвы. В частности, привлекать широкую общественность к оптимизации маршрутов, совместно с Общественной палатой города Москвы проводить мониторинг и осуществлять общественный контроль работы маршрутной сети городского наземного транспорта, при разработке новых маршрутов учитывать программу реновации.


Вернуться на главную страницу


Верх Вниз